Аренда помещений без привязки к курсам валют. Понижающие коэффициенты по видам деятельности. -
гху Аренда помещений без привязки к курсам валют
Понижающие коэффициенты по видам деятельности.
меню
МЕНЮ
иконка-стрелка

Заявка на аренду

ON-LINE

Здесь Вы можете оставить свою заявку на заключение договора аренды.

иконка-телефон

Наши телефоны:

(017) 218-18-18 г. Минск
ОСМОТР ПОМЕЩЕНИЙ

В помощь арендатору
|
|
Всю информацию по договору аренды Вы можете получить здесь

(029) 808-61-85 г. Брест (ул. Пушкинская, 19, каб. 108)
(033) 370-75-22 г. Витебск (ул. Гоголя, 14, каб. 316)
(0232) 55-65-25 г. Гомель (ул. Ленина, 3, каб. 206Б)
(0152) 68-71-00 г. Гродно (ул. К. Маркса, 31, каб. 118)
(029) 163-94-42 г. Могилев (ул. Первомайская, 77, каб. 345)

иконка-адрес
  • Наш адрес:
  • 220010, Республика Беларусь,
  • г.Минск, ул. Мясникова, 37 (карта проезда >>)
  • Государственное учреждение “Главное хозяйственное
    управление” Управления делами
    Президента Республики Беларусь

Переговоры

13 апреля 2015

ПРИГЛАШЕНИЕ

на участие в переговорах

           

1. Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь (г.Минск, ул.Мясникова,37, р/с 3632900000398 в ОАО «АСБ Беларусбанк», код 795) приглашает принять участие в переговорах, проводимых на размещение заказа «Текущий ремонт системы холодного и горячего водоснабжения административного  здания по пр. Независимости, 169 в г. Минске» в соответствии с дефектным актом.

2. Переговоры проводятся с предварительным квалификационным отбором участников проведением процедуры снижения цены заказа).

3. Срок выполнения заказа:  30 рабочих дней. 

4. Ориентировочная стоимость – 147 млн. рублей.

5. Источник финансирования – внебюджетные средства

6. В случае согласия  принять участие  в переговорах прошу сообщить по тел. 218 15 72 (мобильный +375293260687) ответственному лицу Борисову Олегу Ивановичу и направить (возможно по факсу 2181572) письменное обращение о предоставлении документации для переговоров. Документацию можно получить по адресу: г.Минск, ул. Мясникова, д.36, каб. №421.

7. Документация для переговоров предоставляется в печатной форме (или форме электронного документа) не позднее двух рабочих дней со дня письменного обращения участника.

8. Документы для предварительного квалификационного отбора и предложение для участия в переговорах должны быть представлены на русском языке, подписаны уполномоченным лицом, скреплены печатью и направлены по почте либо представлены в двух запечатанных конвертах  до 12 часов 13.04.2015 по адресу: 220010, г.Минск, ул.Мясникова,37 каб. 507.

Конверты с предложениями на переговоры, поступившие после указанного срока, не вскрываются и конкурсной комиссией не рассматриваются.

9.  Участник должны запечатать предквалификационные документы и предложение для переговоров в отдельные конверты.

Запечатанные конверты подписывается следующим образом:

Конверт №1:

Предквалификационные документы на переговоры на закупку работ по объекту: «________________________».

Не вскрывать конверт до начала процедуры вскрытия конвертов с предквалификационными документами!

Куда: 220010, г.Минск, ул.Мясникова, 37.

Кому: Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь.

От: ___________________________________».

Конверт №2:

Конкурсное предложение на переговоры на закупку работ по объекту: «________________________».

Не вскрывать конверт до начала процедуры вскрытия конвертов с конкурсными предложениями!

Куда: 220010, г.Минск, ул.Мясникова, 37.

Кому: Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь.

От: ___________________________________».

10. Требования к квалификационным данным участникам:

- копию свидетельства о регистрации претендента;

- *копии лицензии (сертификатов) на выполняемые виды работ;

- *сведения о численности и квалификации персонала;

- *о наличии в штате аттестованных специалистов (копии квалификационных аттестатов);

- *сведения о наличии строительных машин, оборудования и механизмов, транспортных средств, технологической оснастки;

- *наличие опыта в выполнении аналогичных работ (список выполняемых объектов);

- документы об отсутствии картотеки (справка обслуживающего банка, выданные не позднее месяца до даты проведения переговоров;

- документы об отсутствии задолженности по налогам (справка, подтверждающая выполнение обязательств, связанных с уплатой налогов).

При отсутствии документов, подтверждающих технические и организационные возможности претендента выполнить работы, конкурсная комиссия оставляет поданное на переговоры предложение без рассмотрения.

11. Требования к участникам о предоставлении документов об экономическом и финансовом положении:

        - справка из обслуживающего банка об отсутствии кредитной задолженности  картотеки;

        - справка из налоговых органов об отсутствии задолженности по уплате налоговых платежей;

12. Требования к системе контроля качества выполняемых работ:

- документы, свидетельствующие о наличии системы производственного контроля исполнителей работ в строительстве (свидетельство о технической компетентности или аттестат аккредитации испытательного подразделения).

13. Требования к предложению на переговоры:

В предложении указать:

- стоимость выполнения заказа в базисных ценах и в действующих (текущих) ценах, с обоснованием и расчетом цены предложения на дату завершения работ;

- в случае приобретения оборудования претендентом, указать его стоимость;

- срок выполнения заказа;

- условия оплаты (потребность в авансировании, сумму аванса, срок оплаты по факту);

- авансовые средства на закупку материалов и выполнение работ не предоставляются;

- гарантийный срок;

- о наличии лицензии если выполняемая работа подлежит лицензированию, сертификатов соответствия на выполнение указанных в приглашении работ, свидетельство о технической компентентности.

14. Представленные претендентами конверты с предквалификационными документами будут вскрыты конкурсной комиссией 16.04.2015  в 16 часов по адресу: г Минск, ул.Мясникова, 37, актовый зал, второй этаж.

15. При вскрытии конвертов конкурсная комиссия проверяет наличие всех документов, установленных для предварительного квалификационного отбора участников, вносит полученные сведения в протокол заседания по вскрытию конвертов с предквалификационными документами.

16. В течение двух дней конкурсная комиссия принимает решение о соответствии участников квалификационным требованиям документации для переговоров. По результату квалификационного отбора составляется протокол о результатах проведения предварительного квалификационного отбора, подписывается председателем и членами комиссии и представляется для утверждения начальнику Главного управления.

17. Конверты с предложениями участников, допущенных по результату предквалификационного отбора участников на переговоры, будут вскрыты комиссией 16.04.2015  по следующему адресу: г.Минск, ул.Мясникова, 37, 2 этаж, актовый зал.

18. Участники вправе присутствовать (представители) допускаются к участию в процедуре вскрытия конвертов с предложениями на переговоры. Участники должны иметь следующие документы, удостоверяющие их полномочия: документ о назначении руководителя либо доверенность на представление интересов организации и документ, удостоверяющий личность представителя.

19. На переговорах допускается снижение цены поданных участниками предложений. Участник, присутствующий на переговорах вправе снизить цену своего первоначально поданного предложения, уменьшить срок выполнения заказа,  при условии сохранения остальных положений своего предложения без изменений, путем   предоставления конкурсной комиссии откорректированных документов, определяющих их коммерческие предложения, оформленные в порядке, предусмотренном для подачи предложений для переговоров.

20. Окончательное решение по представленным предложениям, конкурсная комиссия принимает с учетом снижения цены претендентами, присутствующими на заседании конкурсной комиссии по переговорам.

21.  Участник вправе не участвовать в процедуре снижения цены заказа, при этом его предложение остается действующим с предложенными им первоначальными условиями.

22. Критерием оценки победителя переговоров является наименьшая стоимость выполнения заказа участника, предложение которого соответствует требованиям документации для переговоров.

23.Содержание и результаты переговоров отражаются в протоколе, утверждаемом руководителем организатора переговоров в течение трех дней после их проведения.

24. Победитель переговоров обязан подписать проект договора не позднее десяти календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров.

25. Организатор переговоров вправе отказаться от проведения переговоров в любой срок без возмещения участникам убытков.          

 


  •