Аренда помещений без привязки к курсам валют. Понижающие коэффициенты по видам деятельности. -
гху Аренда помещений без привязки к курсам валют
Понижающие коэффициенты по видам деятельности.
меню
МЕНЮ
иконка-стрелка

Заявка на аренду

ON-LINE

Здесь Вы можете оставить свою заявку на заключение договора аренды.

иконка-телефон

Наши телефоны:

(017) 218-18-18 г. Минск
ОСМОТР ПОМЕЩЕНИЙ

В помощь арендатору
|
|
Всю информацию по договору аренды Вы можете получить здесь

(029) 808-61-85 г. Брест (ул. Пушкинская, 19, каб. 108)
(033) 370-75-22 г. Витебск (ул. Гоголя, 14, каб. 316)
(0232) 55-65-25 г. Гомель (ул. Ленина, 3, каб. 206Б)
(0152) 68-71-00 г. Гродно (ул. К. Маркса, 31, каб. 118)
(029) 163-94-42 г. Могилев (ул. Первомайская, 77, каб. 345)

иконка-адрес
  • Наш адрес:
  • 220010, Республика Беларусь,
  • г.Минск, ул. Мясникова, 37 (карта проезда >>)
  • Государственное учреждение “Главное хозяйственное
    управление” Управления делами
    Президента Республики Беларусь

Переговоры

22 июня 2015

 
ПРИГЛАШЕНИЕ

на участие в переговорах

 

1. Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь (г.Минск, ул.Мясникова,37, р/с 3632900000398 в ОАО «АСБ Беларусбанк», код 795) приглашает принять участие в переговорах, проводимых на размещение заказа   «Текущий ремонт  системы кондиционирования   здания по ул.Мясникова,37 кабинеты №№ 93,94,95,96,98,99,114,319,320»

 в соответствии с дефектным актом. 

 2. Переговоры проводятся с предварительным квалификационным отбором участников проведением процедуры снижения цены заказа).

3. Срок выполнения заказа: 1,0  месяц.

Начало работ (ориентировочно) июнь 2015г.

4. Общая стоимость заказа в текущих ценах составляет: 200 000 000руб. Оборудование (кондиционеры) Заказчика.

Авансы на выполнение работ – не предоставляются.

5. Источник финансирования – внебюджетные средства.

6. В случае согласия принять участие в переговорах прошу сообщить по тел. 218-15-72 ответственному лицу Голоенко Андрею Петровичу и направить (возможно по факсу 218-15-72) письменное обращение о предоставлении документации для переговоров. Документацию можно так же получить по адресу: г.Минск, ул.Мясникова, д.36, каб. №306.

7. Документация для переговоров предоставляется в печатной форме не позднее двух рабочих дней со дня письменного обращения участника.

8. Документы для предварительного квалификационного отбора и предложение для участия в переговорах должны быть представлены на русском языке, подписаны уполномоченным лицом, скреплены печатью и направлены по почте либо представлены в двух запечатанных конвертах до 12 часов 22.06.2015 по адресу: 220010, г.Минск, ул.Мясникова,37 каб. 507.

Конверты с предложениями на переговоры, поступившие после указанного срока, не вскрываются и конкурсной комиссией не рассматриваются.

9. Участники должны запечатать предквалификационные документы и предложение для переговоров в отдельные конверты.

Запечатанные конверты подписывается следующим образом:

1 конверт:

 Предквалификационные документы на переговоры на закупку работ по объекту: ____________________________________________________________________________.

Не вскрывать конверт до начала процедуры вскрытия конвертов с предквалификационными документами!

Куда: 220010, г.Минск, ул.Мясникова, 37.

Кому: Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь.

От: ___________________________________».

2 конверт:

Конкурсное предложение на переговоры на закупку работ по объекту: _____________________________________________________________________________.

Не вскрывать конверт до начала процедуры вскрытия конвертов с конкурсными предложениями!

Куда: 220010, г.Минск, ул.Мясникова, 37.

Кому: Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь.

От: ___________________________________».

10. Предквалификационные документы (1 конверт) должны содержать:

- копия свидетельства о регистрации претендента;

- копии лицензий или сертификатов на выполнение указанных в приглашении работ;

- документы, свидетельствующие о наличии системы производственного контроля исполнителей работ в строительстве, копия свидетельства о технической компетентности + приложение;

- документы, подтверждающие технические и организационные возможности претендента выполнить работы (наличие опыта в выполнении аналогичных работ не менее 2-х лет, наличие в штате аттестованного персонала, наличие необходимых для осуществления работ машин, оборудования и механизмов, сведения о численности и квалификации персонала, копии аттестатов, положительные отзывы о работах, сведения о привлечении в качестве ответчика в судебных или арбитражных процессах за невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств);

Требования к участникам о предоставлении документов об экономическом и финансовом положении:

- справка из обслуживающего банка об отсутствии кредитной задолженности  картотеки выданная не позднее месяца до даты проведения переговоров;

- справка из налоговых органов об отсутствии задолженности по уплате налоговых платежей выданная не позднее месяца до даты проведения переговоров.

*Организации, имеющие в работе по договорам с Главным хозяйственным управлением объекты со срывом срока завершения работ на дату подачи предложений для участия в переговорах, остаются без рассмотрения и к переговорам не допускаются, а также претенденты, имеющие отрицательные отзывы о работе на объектах Главного хозяйственного управления.

Дополнительные требования к претендентам:

- проведение общестроительных и сантехнических работ, наличие квалифицированного персонала аттестованного в установленном порядке (копии аттестатов);

- установка Подрядчиком на время производства работ индивидуального прибора учета электроэнергии, для расчета с заказчиком за потребляемую электроэнергию;

- наличие аттестата соответствия (копия), ИСО9000 (копия).

При отсутствии документов указанных в п.10, подтверждающих технические и организационные возможности претендента выполнить работы, конкурсная комиссия оставляет поданное на переговоры предложение без рассмотрения.

11. Конкурсная документация (2 конверт) должна содержать:

в предложении указать:

- полное наименование и место нахождения участника (с указанием страны регистрации), банковские реквизиты участника;

 - стоимость выполнения заказа в действующих (текущих) ценах, с обоснованием и расчетом цены предложения на дату завершения работ;

- фактическая стоимость материалов, в случае приобретения оборудования претендентом, указать его стоимость;

- срок выполнения заказа;

- гарантийный срок:

- условия оплаты (по факту выполненных работ).

Предложение оформить по прилагаемой к документации форме (Приложение №1);

12. Представленные претендентами конверты с предквалификационными документами будут вскрыты конкурсной комиссией 22.06.2015 в 16 часов по адресу: г Минск, ул.Мясникова, 37, актовый зал, второй этаж.

13. При вскрытии конвертов конкурсная комиссия проверяет наличие всех документов, установленных для предварительного квалификационного отбора участников, вносит полученные сведения в протокол заседания по вскрытию конвертов с предквалификационными документами.

14. В течение двух дней конкурсная комиссия принимает решение о соответствии участников квалификационным требованиям документации для переговоров. По результату квалификационного отбора составляется протокол о результатах проведения предварительного квалификационного отбора, подписывается председателем и членами комиссии и представляется для утверждения начальнику Главного управления.

15. Конверты с предложениями участников, допущенных по результату предквалификационного отбора участников на переговоры, будут вскрыты комиссией 25.06.2015 в 16 часов по следующему адресу: г.Минск, ул.Мясникова, 37, 2 этаж, актовый зал.

16. Участники вправе присутствовать (представители) допускаются к участию в процедуре вскрытия конвертов с предложениями на переговоры. Участники должны иметь следующие документы, удостоверяющие их полномочия: документ о назначении руководителя либо доверенность на представление интересов организации и документ, удостоверяющий личность представителя.

17. На переговорах допускается снижение цены поданных участниками предложений. Участник, присутствующий на переговорах вправе снизить цену своего первоначально поданного предложения, уменьшить срок выполнения заказа,  при условии сохранения остальных положений своего предложения без изменений, путем предоставления конкурсной комиссии откорректированных документов, определяющих их коммерческие предложения, оформленные в порядке, предусмотренном для подачи предложений для переговоров.

18. Окончательное решение по представленным предложениям, конкурсная комиссия принимает с учетом снижения цены претендентами, присутствующими на заседании конкурсной комиссии по переговорам.

19. Участник вправе не участвовать в процедуре снижения цены заказа, при этом его предложение остается действующим с предложенными им первоначальными условиями.

20. Критерием оценки победителя переговоров является наименьшая стоимость выполнения заказа участника, предложение которого соответствует требованиям документации для переговоров.

21. Содержание и результаты переговоров отражаются в протоколе, утверждаемом руководителем организатора переговоров в течение трех дней после их проведения.

22. Победитель переговоров обязан подписать проект договора не позднее десяти календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров.

23. Организатор переговоров вправе отказаться от проведения переговоров в любой срок без возмещения участникам убытков.


  •